Образовательная программа ESTI 2.0

Образовательная программа ESTI 2.0

Частная некоммерческая организация Eesti 2.0 из Эстонии занимается проектами в сферах образования и развития. Основатель организации, Харди Мейбаум (Hardi Meybaum), создавший также облачный сервис 3D- и САПР-решений GrabCAD, решил сосредоточить усилия пилотного проекта Eesti 2.0 в области 3D-печати. 

Дебютный проект организации Eesti 2.0 – передача эстонским школам пятидесяти 3D-принтеров MakerBot Replicator с целью внедрения в образовательный процесс этой новой технологии.

3d принтеры MakerBot в образовательной программе ESTI 2.0

Реализация проекта прошла весьма успешно. Теперь 3D-принтеры используются школами в различных учебных процессах: от математики и точных наук, до гуманитарных предметов и внеклассных занятий.

В некоторых школах ранее использовались другие программы для 3D-моделирования: TinkerCAD и подобные.

"Трёхмерный принтер придал нашим занятиям совершенно новые грани: теперь мы можем увидеть и потрогать то, что спроектировали сами!", - так рассказывают о проекте в средней школе эстонского города Элва.

Таким образом, эти школы значительно продвинулись в прикладном применении ПО: ведь теперь им доступно не только трёхмерное проектирование, но и 3D-печать созданных моделей. На уроках труда дети могут сочетать традиционные навыки ремесла с новыми продвинутыми технологиями. В качестве примера: деревянная модель поезда, оборудованная напечатанными на 3D-принтере колёсами, движется по рельсам более гладко.

В некоторых школах применяется печать деталей для музыкальных инструментов. Срок службы 3D-деталей значительно больше, чем их традиционных деревянных аналогов. Долгосрочные цели проекта – в расширении творческих горизонтов у детей; в обучении школьников решению задач с использованием трёхмерного прототипирования, притом – действуя единой командой.

Преимущества использования 3D принтеров в школе

Вместо подписки на платный сервис, или покупки обучающих трёхмерных моделей, школы получили возможность самостоятельно печатать 3D-объекты собственной разработки. К примеру, в математике прототипирование используется при изучении геометрических объектов; в биологии – для визуализации представления о клеточной структуре (или для создания полноразмерных моделей частей тела); или для восстановления поломанного робота при помощи распечатанной на 3D-принтере запчасти.

"Во время работы детские глаза будто светятся изнутри. Многие ребята настолько вдохновлены своими проектами, что продолжают заниматься созданием моделей и дома, а в школе воплощают результат на 3D-принтере. Перед рождественскими каникулами принтер работал 24 часа в сутки, ведь каждому хотелось создать подарочный сувенир своими руками.

Весьма впечатлены и родители: они видят, что в наши дни детям в школах доступно создание практических, прикладных предметов при помощи современных технологий", - рассказывает Кристина, преподаватель средней школы Таллинна.

3d принтеры MakerBot в образовательной программе ESTI 2.0

Дополнительная информация может быть предоставлена CEO организации Eesti 2.0 Эде Тамкиви (Ede Tamkivi) по электронной почте info@eesti2.ee, или по телефону +372 5189487.

Карта сайта